ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА «ШАРГОРА»


  1. Правила регулируют отношения между пространством “Шаргора” (далее— Шаргора) и гостями.
  2. Оплачивая услуги в Шаргоре, гости подтверждают свое согласие с Правилами.
  3. За нарушение Правил и общественного порядка администрация Шаргоры оставляет за собой право остановить оказание услуг. Возврат денег в вышеуказанных случаях не производится, за ряд нарушений предусмотрен штраф.
  4. Предоставление услуг посетителям, находящимся в нетрезвом состоянии, не представляется возможным.



ГОСТЕВЫЕ ДОМИКИ


  1. Забронировать проживание и услуги в Шаргоре можно на сайте www.shargora.ru или у администратора по номеру телефона +79523818844.

2. Предоплата за проживание в Шаргоре взимается с гостя в 100% объеме. Расчёт стоимости услуг производится в российских рублях. Расчет можно произвести онлайн, на сайте www.shargora.ru, сайтах-агрегаторах, а также на месте за наличный расчёт или по банковской карте. При оплате услуг у дежурного администратора гостю выдается кассовый чек.


3. После получения заявки на бронирование администратор направляет гостю подтверждение и уточняет необходимую информацию для оказания услуг.


4. Время заезда гостей— 14:00. Время выезда и окончательного расчета — 12.00. Гостиничные сутки – промежуток времени между установленным временем заезда и расчетным часом. Ранний заезд и поздний выезд бронируются и оплачиваются дополнительно — за полные сутки, согласно прайсу.


5. Проживание может быть продлено только при наличии мест и отсутствии брони на запрашиваемый период.


6. Если гость отказывается от бронирования не позднее, чем за сутки, предоплата полностью возвращается. Для это гостю необходимо аннулировать свою бронь через администратора, обратившись по номерам или электронной почте, указанным в контактной информации на нашем сайте. В случае неприбытия гостя в день заезда, либо отмены бронирования менее, чем за сутки до даты заезда, оплата за первые сутки удерживается в счет Шаргоры за фактический простой, после чего администрация гостиницы вправе снять бронь.


7. Размещение с животными не представляется возможным.


8. Для проживания необходимо зарегистрироваться у дежурного администратора. Для этого по приезду необходимо:


а) предоставить документы, устанавливающие личность и соответствующие требованиям Федеральной миграционной службы РФ. Регистрация гостей и снятие их с учета по месту пребывания в Шаргоре осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

• для граждан России – паспорт Гражданина РФ или временное удостоверение при замене паспорта;
{Напоминаем, что в соответствии с изменениями в законодательстве заселение по загранпаспорту, военному билету и паспорту моряка для граждан РФ невозможно}
• для граждан России, не достигших 14 лет – оригинал свидетельства о рождении и документ, подтверждающий полномочия сопровождающего (письменное согласие родителей или опекунов);
• для иностранных граждан – национальный паспорт, виза (для визовых стран)/вид на жительство в РФ/разрешение на временное проживание, миграционная карта с отметкой органа пограничного контроля (кроме граждан Республики Беларусь);
{Срок временного пребывания в РФ иностранного гражданина, прибывшего в РФ в порядке, не требующем получение визы, не может превышать 90 суток}
• для лиц без гражданства - документ, признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность без гражданства; вид на жительство лица без гражданства/разрешение на временное проживание для лиц без гражданства.

б) ознакомиться с настоящими Правилами, Правилами пожарной безопасности, Действиями при стихийных ЧС, Общими правилами безопасности при угрозе и проведении террористических актов;
в) заполнить анкету гостя;
г) получить при регистрации ключ от номера.

9. Мы сохраняем конфиденциальность предоставляемых при бронировании сведений. Персональная информация не предоставляется третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

10. В гостевых домиках Шаргоры предусмотрено размещение от 1 до 3 взрослых гостей. Дети, не занимающие отдельного спального места, могут быть размещены с родителями.

11. За несовершеннолетних детей ответственность несут родители, опекуны или сопровождающие их лица.

12. В случае обнаружения неисправностей или неполной укомплектованности номера сообщите об этом дежурному администратору в течение 1 часа после заселения.

13. Для курения выделены специальные зоны. За нарушение требований о запрете курения в номерах и общественных зонах Шаргора вправе взыскать с нарушителей полную стоимость причиненного данным нарушением ущерба, а также компенсацию за проведение мероприятий по специальной обработке помещений для удаления запаха табака в размере 40000 рублей.

14. Смена туалетных принадлежностей производится по просьбе гостя, постельного белья и полотенец — 1 раз в 3 дня.

15. Смывать в унитаз отходы, кроме туалетной бумаги, настоятельно не рекомендуется из-за особенностей загородной канализации.

16. Оформление и прокат инвентаря осуществляется у дежурного администратора. Инвентарь выдается за оплату, согласно прейскуранту, а также под обеспечительный платеж и залог документов (паспорт, водительские права). В случае повреждения или утраты инвентаря необходимая для возмещения сумма удерживается из денежных средств, внесенных гостем.

17. При аренде водного инвентаря гость обязуется пройти инструктаж, надеть спасательный жилет и не снимать его весь период пребывания на воде. В случае изменения погодных условий необходимо незамедлительно вернуться на пирс.

18. Купание на территории Шаргоры ограничено. Во время работы бани выделенный пирс закрыт для посещения.

19. Гости самостоятельно несут ответственность за свое здоровье в случае употребления ими напитков и продуктов, приобретенных за территорией Шаргоры.

20. По просьбе гостей и с согласия администрации в номерах допускается нахождение не более 2 лиц, не проживающих в Шаргоре, с ограничением по времени с 10:00 до 22:00. Ответственность за соблюдение ими Правил, а также за сохранность личных вещей несут проживающие в номере гости. В случае задержки посетителей в номере гостя после 22:00 данные лица должны быть оформлены согласно прейскуранту при наличии доступных мест.

21. Если гость потерял что-либо на территории Шаргоры, необходимо сообщить
дежурному администратору. Администрация сделает все возможное, чтобы помочь.

22. Администрация Шаргоры оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае уборки, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

23. При выезде из номера необходимо:

• сообщить дежурному администратору о времени отъезда для своевременного оформления необходимых документов;
• сдать ключ дежурному администратору;
• произвести полный расчет за предоставленные гостиничные и дополнительные услуги
• получить документы.

24. При отсутствии гостя в номере по истечению срока пребывания гостя в отеле (если проживание предварительно не продлено и не оплачено), администрация Шаргоры вправе освободить номер.

25. Услуги могут быть отменены администрацией Шаргоры в случае невозможности их предоставления, аварийных ситуаций, погодных условий и т.д., в этом случае деньги возвращаются заказчику. Если заказчик отменил услугу позже, чем за 24 часа до времени ее предоставления, то администрация вправе удержать денежные средства для покрытия расходов, связанных с организацией предоставления услуги. Для уведомления об отмене услуги гостю необходимо сообщить об этом дежурному администратору.

26. В случае причинения материального ущерба имуществу Шаргоры составляется акт, который подписывается лицом, причинившим ущерб, и администратором. В соответствии с законом РФ сумма ущерба, зафиксированная в акте, подлежит оплате в соответствии с прейскурантом Шаргоры.

27. Администрация Шаргоры имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг по медицинским показаниям, а также в случаях проявления агрессии со стороны гостя в отношении других гостей и/или персонала отеля, или действий, представляющих угрозу для жизни и здоровья окружающих.

28. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. При разрешении конфликтных ситуаций гость и администрация руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» от 09.10.2015 № 1085.

29. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и
выдается по первому требованию гостя.

30. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, администрация и гости руководствуются действующим законодательством РФ.



БАНЯ


1. Забронировать посещение бани в Шаргоре можно на сайте
www.shargora.ru или у администратора по номеру телефона +79523818844.

2. Предоплата за баню взимается с гостя в 50% объеме. Расчёт стоимости услуг производится в российских рублях. Расчетпроизводится онлайн, на сайте www.shargora.ru или по ссылке, которую формирует администратор. Наличными оплата производится на месте. Окончательный расчет перед уходом гостей проводит дежурный администратор. Гостю выдается кассовый чек.

3. После получения заявки на посещение бани администратор связывается с гостем и уточняет необходимую информацию для оказания услуг. За сутки до посещения связывается повторно – для подтверждения бронирования.

4. Мы сохраняем конфиденциальность предоставляемых при бронировании сведений. Персональная информация не предоставляется третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

5. Гости приезжают к назначенному времени. Дополнительное время посещения и/или дополнительные услуги предоставляются при наличии такой возможности и оплачиваются отдельно.

6. Если гость отказывается от бронирования не позднее, чем за сутки до посещения, предоплата полностью возвращается. Для это необходимо аннулировать свою бронь через администратора, обратившись по номерам или электронной почте, указанным в контактной информации на нашем сайте.
В случае неприбытия гостя, либо отмены бронирования менее, чем за сутки до даты посещения, предоплата удерживается в счет Шаргоры за фактический простой и расходы, связанные с организацией бани.

7. Посещение бани с животными не разрешается.

8. Не допускается приносить в баню алкоголь и вещества, изменяющие состояние сознания. Гостям в нетрезвом состоянии также будет отказано в оказании услуг.

9. Максимальное количество гостей – 8 человек, включая детей.

10. За несовершеннолетних детей ответственность несут родители, опекуны или сопровождающие лица. Оставлять детей без присмотра взрослых на территории бани и около водоема недопустимо.

11. Для курения выделены специальные зоны. За нарушение требований о запрете курения в общественных зонах Шаргора вправе взыскать с нарушителей полную стоимость причиненного данным нарушением ущерба, а также компенсацию за проведение мероприятий по специальной обработке помещений для удаления запаха табака в размере 40000 рублей.

12. Смывать в унитаз отходы, кроме туалетной бумаги, настоятельно не рекомендуется из-за особенностей загородной канализации.

13. Использование аэрозолей и косметических средств в стеклянной таре в помещениях бани не допускается.

14. Во избежание аллергии у посетителей использование сильно пахучих масел и косметических средств в помещении бани не допускается.

15. Гости самостоятельно несут ответственность за свое здоровье в случае употребления ими напитков и продуктов, приобретенных за территорией Шаргоры.

16. Гость обязан соблюдать правила поведения на воде и вести себя бережно и аккуратно по отношению к другим посетителям и сотрудникам Шаргоры. Гостям, не умеющим плавать, подходить близко к водоему запрещено. Администрация не несет ответственности за полученные травмы, повреждения и ушибы, которые были получены гостями вследствие невыполнения или ненадлежащего выполнения данных Правил. Для сотрудников Шаргоры здоровье гостей находится в приоритете, но гарантировать безопасность гостям, ведущим себя неосторожно или нарушающим Правила, не представляется возможным. В первую очередь гость несет ответственность за свои жизнь и здоровье.

17. Баня противопоказана при беременности, онкобольным в любой стадии заболевания, при обострении хронических заболеваний любых органов и систем организма, при повышенной температуре, при склонности к кровотечениям и тромбозам, при выраженном атеросклерозе сосудов, больным с заболеваниям сердца, больным эпилепсией, шизофренией. Перед посещением бани рекомендуем посетить врача, чтобы исключить возможные противопоказания.

18. Администрация не несет ответственность за ценные вещи, оставленные без присмотра.

19. В случае причинения материального ущерба имуществу Шаргоры составляется акт, который подписывается лицом, причинившим ущерб и администратором. В соответствии с законом РФ сумма ущерба, зафиксированная в акте, подлежит оплате в соответствии с прейскурантом Шаргоры.

20. Услуги могут быть отменены администрацией Шаргоры в случае невозможности их предоставления, аварийных ситуаций, погодных условий и т.д. В этом случае деньги возвращаются заказчику.

21. Администрация Шаргоры имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг по медицинским показаниям, а также в случаях проявления агрессии со стороны гостя в отношении других гостей и/или персонала отеля или действий, представляющих угрозу для жизни и здоровья окружающих.

22. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. При разрешении конфликтных ситуаций гость и администрация руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей», иными законами и НПА РФ.

23. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и
выдается по первому требованию гостя.

24. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, администрация и гости руководствуются действующим законодательством РФ.


Просим Вас соблюдать правила общественного порядка,

чистоту и бережно относиться к себе и окружающим!